Ваша корзина
в корзине
нет товаров
Сравнение: 0Отложено: 0

История компании Umpqua (часть 2)


 
— Так как большинство ваших производств находится в странах третьего мира, многие люди сказали мне: «Вот почему их мушки дешёвые», подразумевая что Umpqua использует эту ситуацию в своих интересах. Разве это не правда, что ваши зарубежные сотрудники имеют хорошие зарплаты, условия работы, и состояние здоровья по сравнению со средним жителем в этих странах?

— Мы пошли на многое, чтобы убедиться, что наши сотрудники на всех фабриках хорошо зарабатывают и работают в условиях способствующих предприятию данного вида деятельности. Мы тщательно следуем законам страны, в которой расположен завод. Также способствуем оказанию медицинской помощи сотрудникам и декретному отпуску женщинам. Моим наблюдением было то, что вязальщики получают удовольствие от работы и считают ее хорошей. Очевидно, что они гордятся своей профессией. Сотрудники имеют базовый оклад и премиальные, которые зависят от количества выпущенной продукции. Почти все сотрудники получают бонусы за перевыполнение плана, поэтому нет постоянного потока кадров. Фабрики Umpqua очень удобны и приятны, они все оснащены кондиционерами, что важно, когда стоит невыносимая жара. Как упоминалось ранее, большое внимание уделяется созданию благоприятных условий. Мы также учитываем наиболее часто возникающие запросы и выполняем их для большей производительности и удобства наших сотрудников.
 
— Umpqua имеет контракты с вязальщиками по выплате премий за изобретения новых моделей, что в других компаниях не прослеживается. Опять же, вы были первой компанией, которая ввела такую программу. Я выделил две вещи, которые вытекают из этого. Первое, это создало знаменитостей из некоторых вязальщиков. Второе, то, что в прошлом вы создали много моделей мушек для определённых мест, а теперь они стали всеобще известными. Можете ли вы рассказать, почему Umpqua пошла таким путём и, как она планирует удерживать лидерство в создании новых моделей мушек?

— Так как Дэннис был коммерческим вязальщиком, то он считал необходимым награждать вязальщиков за их творчество. В то же время, он был сильно заинтересован, когда помогал вязальщикам зарабатывать себе на жизнь, чтобы у них было больше свободного времени на создание и совершенствование новых моделей. Все это было необходимо для страховки Umpqua надёжным снабжением качественными и тщательно протестированными образцами мушек. В своё время, большинство лучших вязальщиков США ассоциировались с Umpqua. Имейте в виду, что 20 или 30 лет назад было ограниченное количество мастеров по вязанию мушек в стране. Это далеко не так в наши дни, потому что сейчас можно легко найти тысячи одарённых вязальщиков в США и по всему миру.

В начале, как и сейчас, только лучшие разработчики мушек выбираются компанией для выплаты авторской премии: такие люди, как Майк Лоусон и А.К. Бест, которые тщательно тестировали все разрабатываемые ими мушки. Основная идея была довольно проста: финансово наградить вязальщиков, которые отдали свои модели только Umpqua. Это была реальная удача для магазинов по всей стране завладеть редкими мушками от Дэйва Уитлока, Майка Лоусена или Рэндала Кауфмана. Влияние и важность программы поощрения вязальщиков не может быть переоценена. Благодаря ей возникла заинтересованность со стороны вязальщиков создавать интересные и качественные мушки, с проработкой мельчайших нюансов. В итоге, именно это и помогло нам завоевать репутацию создателей лучших мушек.
 
— Многие компании сравнивают себя с Umpqua ценой, качеством, доставкой и обслуживанием. Какие вещи делает Umpqua для того, чтобы оставаться впереди?

— Каждый год мы вводим около 100 новых моделей мушек (вообщем, мы получаем около 600 экземпляров, и это может быть трудной задачей, чтобы выбрать те, которые будут популярны для рыбы и рыбаков, без превышения их достоинств). В конце концов, это то, что мы ищем: новые и оригинальные модели мушек, которые рыба ещё не видела; мушки которые дадут рыболову немного больше уверенности и, по крайней мере, будут иметь реальное преимущество. Мы потратили много времени и сил для поддержания стандартов, которые сделали Umpqua самой крупной компанией по производству мушек. Мы очень стараемся не давать себе повода успокаиваться, и стремимся чтобы наши мушки были не просто хороши, а были идеальны. Мы стараемся сделать нашу деятельность не только эффективной, но и качественной, а также понятной клиенту.
 
— Как изменилось производство, если сравнить с самыми первыми шагами?

— Вы можете написать книгу на эту тему! Ловля нахлыстом сильно поменялась за последние 30 лет и, конечно, мушки также претерпели изменения. «Синтетическая революция» навсегда изменила лицо муховязания и нахлыста. Каждый аспект нашего спорта радикально изменился, от нахлыстовых удилищ, катушек и шнуров, которые мы использовали, до амуниции.

В 1972 году конкуренция в сфере производства нахлыстовых мушек была очень слабой. Если вы производили несколько основных видов нимф, немного стримеров, и набор сухих мушек, то у вас было всё, в чём нуждался магазин. Сегодня, нахлыстовые магазины стали более разносторонними, значительно расширился их ассортимент, а люди, которые в них работают более осведомлёнными. Если бы вы сходили в магазин в Монтане в 1972 году и спросили о ловле bonefish, вы вряд ли бы получили квалифицированный ответ. Теперь вы можете практически всё узнать об условиях, куда вы собираетесь, полностью подобрать снасти и экипировку. Всё это вы можете сделать в «соседнем» магазине. Сейчас такое время, что вы можете найти эксперта по ловле тарпона так же в Колорадо, как и во Флориде.

В последние годы, очень усилилась конкуренция среди различных фирм. Результатом этого стало не только улучшение качества и доступности мушек, но и качество всего, что мы используем, начиная с тисков для вязания и заканчивая одеждой. Кто бы хотел поменять вейдерсы из материала GORE-Tex и удилище из высокомодульного графита на снасти вчерашнего дня. Компания Umpqua внесла конструктивную и историческую роль в развитие нахлыстовой индустрии, а также и в оценку товара высокого качества…особенно в нахлыстовых мушках.
 
— После всех этих лет, какие факторы на ваш взгляд стали главными в истории развития компании Umpqua - факторы, которые вывели компанию на такой уровень?

— В первую очередь, это высокое качество продукции. Нам повезло, что на наших фабриках работают так много исключительно одарённых вязальщиков и разработчиков моделей мушек. Хорошая работа наших сотрудников в Азии была очень важна для нашего успеха. Особое значение – это непосредственное участие создателей в производственном процессе. Не менее важным фактором являлось, возможность оперативно доставлять наши мушки до заказчика, и мы делали это очень хорошо долгое время. Наш отдел обслуживания потребителей является добросовестным и способным, стремится постоянно улучшить свою работу. Торговые представители являются удивительно талантливой и уведомлённой командой, которых никогда не устраивал статус-кво. Они провели отличную работу, делая наш товар доступным по всей стране, и их цели всегда оставались самыми высокими. Но ещё раз скажу, что главной причиной нашего успеха было высочайшее качество самих мушек. Это главное, что повлияло на место нашей компании в данный момент.
 
— А теперь вопрос, ответ на который многие хотели бы знать. Какое количество моделей мушек имеет Umpqua?

— Если поделить отдельно цвета и модели, то количество продукции и специальных образцов будет около 2000. Это количество может отличаться каждый год. Но редко бывает меньше 1800. В 2011 компания создала 2649 мушки/цвета, на общее количество 6000 мушек.
 
 
Очевидно, что некоторые модели мушек являются гораздо более «симпатичными» и более сложными, для простой поимки рыбы. Но я думаю, что такие мушки удовлетворяют потребности рыболовов и вязальщиков.
Я помню, когда я был ребёнком из Колорадо, проводя зимы наполняя коробки маленькими кусочками меха и перьев. Каждый выходной я неохотно перекладывал мушку из аккуратно выстроенных рядов. После всего, коробочки были полны «драгоценных камней», аккуратно организованно разложены, чтобы максимально удовлетворять чувство прекрасного во мне, так же как и поимка рыбы.

Каждая мушка обещает целый мир восхитительных возможностей. И, в конце концов, что такое ловля нахлыстом: создание, обладание ключом к восхитительному и прекрасному. В каждом нахлыстовике вы найдёте глубокую признательность за скромные произведения искусства, которые мы называем нахлыстовыми мушками. В нашей компании мы делаем всё возможное, чтобы каждый нахлыстовик имел правильную мушку для всех возможных ситуаций.
 
<<< «История компании Umpqua» (часть 1)

 

«История компании Umpqua» (часть 2)
Перевод: Нахлыстовый магазин «PAVEL KUPTSOV.RU». © Все права защищены.
Тел.: +7 (495) 790-86-86
E-mail: info@PavelKuptsov.ru